
Раньше мы о надёжности автомобиля судили по неубиваемости подвески, неглючности электроники, ресурсу двигателя. На слуху было, вот японцы делают вещи-миллионники, а немцы... а немцы нет. Собственно, потому в России автовладельцы преимущественно и делали выбор в сторону японского автопрома. Конечно, если не принимать во внимание автомобили Российского производства, но там ключевым всё же не ресурс, а стоимость являлась, потому ГАЗ с АВТОВАЗом обсуждать не будем. К слову, о выборе автовладельцев - это не отсебятина, но официальная информация РОССТАТ.
Так было раньше, в 2000-х годах ни у кого и сомнения бы не возникло, собственно, во всех сферах деятельности тождество «Япония» и «качество» было незыблемо.
Но жизнь на месте не стоит. С одной стороны, научно-технический прогресс, с другой – вопросы снижения загрязнения атмосферы, а над всем главенствует глобальная экономика. Пастулат «Япония=качество» постепенно уходит в прошлое. Ресурс безбедной работы силовой установки автомобиля с полумиллиона сокращается до 150-200 тысяч км.
И вот мы подходим годам эдак к 2015-2020-м.
Массовый выпуск передне- и полноприводных автомобилей, оснащённых поперечно расположенными силовыми агрегатами. Nissan (и включённые в группу компаний бренды) преимущественно оснащают свои автомобили вариаторными трансмиссиями, Тойота же 6-ти – 8-ми ступенчатыми АКПП.
И здесь возникает вопрос – а что же надёжней? Актуальность вопрос приобретает при выборе автомобиля для покупки (как нового, так и б/у).
Рассмотрим на примере схожих по классу автомобилей Nissan Pathfinder 3.5L и Toyota Highlander 3.5L. Год выпуска 2017, заявленный пробег до 200 тысяч км.
Так было раньше, в 2000-х годах ни у кого и сомнения бы не возникло, собственно, во всех сферах деятельности тождество «Япония» и «качество» было незыблемо.
Но жизнь на месте не стоит. С одной стороны, научно-технический прогресс, с другой – вопросы снижения загрязнения атмосферы, а над всем главенствует глобальная экономика. Пастулат «Япония=качество» постепенно уходит в прошлое. Ресурс безбедной работы силовой установки автомобиля с полумиллиона сокращается до 150-200 тысяч км.
И вот мы подходим годам эдак к 2015-2020-м.
Массовый выпуск передне- и полноприводных автомобилей, оснащённых поперечно расположенными силовыми агрегатами. Nissan (и включённые в группу компаний бренды) преимущественно оснащают свои автомобили вариаторными трансмиссиями, Тойота же 6-ти – 8-ми ступенчатыми АКПП.
И здесь возникает вопрос – а что же надёжней? Актуальность вопрос приобретает при выборе автомобиля для покупки (как нового, так и б/у).
Рассмотрим на примере схожих по классу автомобилей Nissan Pathfinder 3.5L и Toyota Highlander 3.5L. Год выпуска 2017, заявленный пробег до 200 тысяч км.

По данным Авто.ру (auto.ru) справедливая цена Pathfinder укладывается в диапазон 1,7-1,9 млн.руб. Highlander – 3,0-3,4 млн.руб. Разница почти вдвое!
В вопросах ценообразования всё по-старинке осталось, Тойота всегда была «самым японским» автомобилем, потому осталась «=качество», потому цена падает существенно медленнее, чем у прочих автопроизводителей.
Но что с реальной надёжностью, с вот-вот предстоящими ремонтами?
Рассматривать будем с точки зрения ресурса по праву считающегося наиболее сложным «узла» в автомобиле – коробки передач. И тут дело обстоит следующим образом…
Оба автомобиля вплотную подошли к рубежной черте! За которой уже без ремонта АКПП никак не обойтись (средний ресурс АКПП означенных модификаций составляет 150-200 тысяч км). А вполне возможно и такое, что к текущему пробегу в коробке передач уже производился ремонт, и тут возникает набор важных вопросов – когда, кем, насколько глубоко, с какой гарантией.
Рынок ремонта АКПП столь же непростой и непрозрачный, сколь и собственно ремонтируемый агрегат. Предложения б/у (контрактных) коробок передач без фактической гарантии, предложения ремонта с неподдерживаемыми гарантиями фирм-однодневок… Можно даже встретить предложения «новых» АКПП, вероятней всего либо снятых с совсем немного пробежавших автомобилей, либо имеющих некую «криминальную» составляющую. Стоимости будут разбросаны от 150000 до 700000 рублей. Но, на фоне прочих предложений, есть абсолютно честные, с невыдуманными ценами, с реальной гарантией.
Такое предложение есть у завода промышленного восстановления АКПП «ТРПЛАНТ» (trplant.ru). С поддерживаемой по всей России гарантией до 2-х лет или 100000 км пробега.
Так вот, с точки зрения стоимости восстановления коробок передач, что на Nissan, что на Toyota, потратиться придётся плюс-минус одинаково.
-336500 рублей* стоит вариатор JF017E для Nissan Pathfinder;
-327100 рублей* стоит АКПП U660F для Toyota Highlander.
Имея большой опыт произведённых работ с означенными моделями а/м, отметим, что снизу, по ходовой части, по подвеске, великих отличий в пользу Toyota вы так же не обнаружите!
Но почему всё же такая разница в стоимости б/у автомобилей?!
Полагаем, дело в сформированных годами стереотипах, где о надёжности Toyota всегда говорилось с предыханием. Фактически же картина сегодня вовсе не та, что была когда-то. Но конечно каждый решает сам, к чему у него душа лежит.
К слову о стереотипах. Слоганом компании «ТРПЛАНТ» неспроста является фраза «восстанавливаем агрегаты, разрушая стереотипы». Относительно рынка ремонта АКПП так же, годами, сформировано общественное мнение – непрозрачно, ненадёжно, нечестно. Завод «ТРПЛАНТ» своим примером, шестой год к ряду идя тернистой тропой, старается переломить эту парадигму. Задавая новые стандарты, формируя новый, цивилизованный рынок сервисных услуг.
* стоимость указана на условиях поставки коробок передач в трейд-ин, когда неисправные коробки передач после замены на автомобиле сдаются поставщику.
https://t.me/trplant_chat наш чат в Телеграм. Отвечаем на вопросы, даём дельные советы, разбираем типичные и нетипичные случаи. Заходите, обращайтесь!
В вопросах ценообразования всё по-старинке осталось, Тойота всегда была «самым японским» автомобилем, потому осталась «=качество», потому цена падает существенно медленнее, чем у прочих автопроизводителей.
Но что с реальной надёжностью, с вот-вот предстоящими ремонтами?
Рассматривать будем с точки зрения ресурса по праву считающегося наиболее сложным «узла» в автомобиле – коробки передач. И тут дело обстоит следующим образом…
Оба автомобиля вплотную подошли к рубежной черте! За которой уже без ремонта АКПП никак не обойтись (средний ресурс АКПП означенных модификаций составляет 150-200 тысяч км). А вполне возможно и такое, что к текущему пробегу в коробке передач уже производился ремонт, и тут возникает набор важных вопросов – когда, кем, насколько глубоко, с какой гарантией.
Рынок ремонта АКПП столь же непростой и непрозрачный, сколь и собственно ремонтируемый агрегат. Предложения б/у (контрактных) коробок передач без фактической гарантии, предложения ремонта с неподдерживаемыми гарантиями фирм-однодневок… Можно даже встретить предложения «новых» АКПП, вероятней всего либо снятых с совсем немного пробежавших автомобилей, либо имеющих некую «криминальную» составляющую. Стоимости будут разбросаны от 150000 до 700000 рублей. Но, на фоне прочих предложений, есть абсолютно честные, с невыдуманными ценами, с реальной гарантией.
Такое предложение есть у завода промышленного восстановления АКПП «ТРПЛАНТ» (trplant.ru). С поддерживаемой по всей России гарантией до 2-х лет или 100000 км пробега.
Так вот, с точки зрения стоимости восстановления коробок передач, что на Nissan, что на Toyota, потратиться придётся плюс-минус одинаково.
-336500 рублей* стоит вариатор JF017E для Nissan Pathfinder;
-327100 рублей* стоит АКПП U660F для Toyota Highlander.
Имея большой опыт произведённых работ с означенными моделями а/м, отметим, что снизу, по ходовой части, по подвеске, великих отличий в пользу Toyota вы так же не обнаружите!
Но почему всё же такая разница в стоимости б/у автомобилей?!
Полагаем, дело в сформированных годами стереотипах, где о надёжности Toyota всегда говорилось с предыханием. Фактически же картина сегодня вовсе не та, что была когда-то. Но конечно каждый решает сам, к чему у него душа лежит.
К слову о стереотипах. Слоганом компании «ТРПЛАНТ» неспроста является фраза «восстанавливаем агрегаты, разрушая стереотипы». Относительно рынка ремонта АКПП так же, годами, сформировано общественное мнение – непрозрачно, ненадёжно, нечестно. Завод «ТРПЛАНТ» своим примером, шестой год к ряду идя тернистой тропой, старается переломить эту парадигму. Задавая новые стандарты, формируя новый, цивилизованный рынок сервисных услуг.
* стоимость указана на условиях поставки коробок передач в трейд-ин, когда неисправные коробки передач после замены на автомобиле сдаются поставщику.
https://t.me/trplant_chat наш чат в Телеграм. Отвечаем на вопросы, даём дельные советы, разбираем типичные и нетипичные случаи. Заходите, обращайтесь!